|

Four Hands

Four Hands Обретает Стиль И Успех С Помощью PLM-решения

blue-arrow

Отчетность значительно улучшена

Повышена точность данных

20000+ предложений поставщиков обрабатываются без проблем

Обзор

Компания по производству мебели и предметов домашнего обихода Four Hands на протяжении многих лет стабильно и неуклонно росла. С более чем 10 000 активных дилеров и клиентов, а также сложными процессами разработки, разбросанными по офисам США и Азии, компания Four Hands нуждалась в централизованном процессе и месте хранения всех данных о продуктах.

Компания Four Hands, гордящаяся своим уровнем обслуживания клиентов, хотела иметь цифровую инфраструктуру, обеспечивающую высокое качество работы, позволяющую быстро реагировать на запросы клиентов. Им также необходимо было рационализировать процессы разработки продукта и эффективно коммуницировать со всеми членами команды, в том числе за границей.

«У нас было несколько подразделений, работа которых была не согласована, — говорит Дуглас Эстремадойро, вице-президент по бизнес-инновациям в Four Hands. «Коммуникации с поставщиками и членами нашей команды в Азии осуществлялись по электронной почте. У нас не было центрального хаба взаимодействия, и мы не могли видеть весь процесс разработки продукта».

Сегодня вся информация о продукте размещена в одном доступном месте, наглядность процессов разработки продукта и эффективность значительно улучшены, точность данных повышена, а дублирование работы сокращено – именно то, что требовалось Four Hands для продолжения их роста. Как они достигли этого результата?

Читать историю полностью

О компании

Основанная в 1996 году, со штаб-квартирой в Остине, штат Техас, компания Four Hands имеет офисы в Китае, Вьетнаме, Индии и Индонезии. Компания разрабатывает и производит предметы интерьера для гостиной, спальни, столовой, офиса и открытых пространств. Они быстро растут, особенно в последние несколько лет. Сегодня у компании более 500 сотрудников, более 10000 активных дилеров, более 100 активных поставщиков и более 5000 товарных позиций. Их товары продаются через множество каналов, от крупных ритейлеров мебели до небольших бутиков и, конечно же, через интернет.

Рынок

Мебель и товары для дома

Локация

Aмерика

Want to embark on a similar journey?

Request a demo

|

Four Hands

Four Hands Furnishes Style + Success With PLM

blue-arrow

Reporting drastically improved

Increased data accuracy

20,000+ supplier quotes processed seamlessly

Overview

Home furnishings company Four Hands experienced steady, consistent growth over the years. With over 10,000 active dealers and customers, plus complex development processes spread out over the US and offices in Asia, Four Hands needed a central process and storage place for all product data.

Priding themselves on customer service, Four Hands wanted to have the digital infrastructure to have that operational excellence to respond quickly to their customers. They also needed to streamline product development and efficiently communicate with all team members, including those overseas.

“We had multiple divisions with work in progress and no consistency in the process,” says Douglas Estremadoyro, VP of Business Innovation at Four Hands. “Communication with vendors and our team members in Asia was all via email. We had no central hub of collaboration and didn’t have visibility into the entire product development process.”
Today, all product information is now housed in one accessible place, product development visibility and efficiencies are significantly improved, data accuracy is up and work duplication is reduced—what Four Hands required to continue on their growth trajectory. How did they achieve this feat?

Read the full story

Company bio

Founded in 1996 and headquartered in Austin, Texas, Four Hands has offices in China, Vietnam, India and Indonesia. They design and manufacture home furnishings for living room, bedroom, dining room, office and outdoor. They have enjoyed rapid growth, especially over the past few years with over 500 employees, 10,000+ active customers, 100+ active suppliers and 5,000+ active SKUs. Their furniture is sold through multiple channels, from major furnishings retailers to small boutiques and e-commerce.

Market

Home Furnishings

Location

Americas

Want to embark on a similar journey?

Request a demo