|

Arden

Arden Companies осуществляют свою цифровую трансформацию с помощью Centric PLM™

blue-arrow

Все команды используют PLM

Беспрепятственная международная коммуникация

Один цифровой источник правды

Обзор

Arden, ведущая компания по производству подушек и тканей для улицы, хотела повысить производительность внутри организации, но информация об их продуктах была разбросана по разным файлам, электронным таблицам и электронной почте. Как поставщик для крупных ритейлеров и с процветающей электронной коммерцией, Arden стремилась решить проблемы масштабируемости.

Они определили три основных направления:

  • Постоянный единый источник правды
  • Процесс запуска продукта
  • Взаимосвязанная цепочка поставок

Узнайте, как компания Arden успешно преодолела все намеченные препятствия на пути к масштабируемости с помощью решения для управления жизненным циклом продукта (PLM), которое они внедрили более десяти лет назад! С более чем 50-летней историей компания ориентирована на будущее и вкладывает средства в технологии, чтобы укрепить свои позиции в долгосрочной перспективе. Воспользуйтесь их опытом и прочитайте об их пути к изменениям в своем бизнесе благодаря гибкости и инновациям PLM для быстрого реагирования на сбои на рынке, изменения трендов и поведения потребителей.

Запросить демонстрацию

О Arden

Компания Arden, основанная в 1964 году, является ведущим поставщиком подушек и тканей для использования на улице в США, Канаде и Мексике. Lowe’s, Home Depot, Walmart — несколько ключевых клиентов. Компания производит продукты как для частных торговых марок ритейлеров, так и для собственных национальных брендов. Arden имеет 12 предприятий по всему миру и 4 производственных предприятия в США. У них процветающий бизнес в сфере электронной коммерции, и они придерживаются практик устойчивого развития.

Рынок

Товары для дома

Регион

Америка

Want to embark on a similar journey?

Request a demo

|

Arden

Arden Companies Advance Their Digital Transformation with Centric PLM™

blue-arrow

All teams are on PLM

Seamless international communication

One digital source of truth

Overview

Leading outdoor cushion and fabric company gets ahead of market conditions with technology

Arden, the leading outdoor cushion and fabric company, wanted to drive productivity within the organization but their product information was scattered in various files, spreadsheets and email. As a supplier to major retailers and with a thriving e-commerce business, Arden was eager to tackle the challenges to scalability.

They identified three areas of focus:

  • A definitive single source of truth
  • Process to launch
  • Cohesive supply chain

Learn how Arden successfully surmounted each of the targeted hurdles to scalability with a product lifecycle management (PLM) solution that they implemented over a decade ago! With over 50 years in existence, the company is forward-thinking and invested early in technology to secure their future. Benefit from their experience and read their journey through changes in their business, relying on the flexibility and innovation of PLM to get ahead of market disruption, changing trends and shifting consumer behaviors.
Read full story

Read the full story

About Arden

Founded in 1964, Arden is a leading outdoor cushion and fabric provider for the US, Canada and Mexico. Lowe’s, Home Depot, Walmart are a few key customers. The company produces both retailer private label and their own national brands. Arden has 12 facilities across the globe with 4 manufacturing sites in the US. They have a thriving e-commerce business and are following sustainable practices.

Market

Home goods

Location

Americas

Want to embark on a similar journey?

Request a demo