|

Sunwin

Sunwin ускоряет цифровую трансформацию с помощью Centric PLM™

blue-arrow

Стандартизированный Словарь по продукту

Унифицированные коммуникация и данные

Совместная цепочка поставок

Обзор

Стремясь предоставить дизайнерам и R&D специалистам инструменты для наглядности прцоессов и совместной работы, необходимые для создания более ценных продуктов, компания Sunwin решила внедрить решение Centric Home PLM для индустрии товаров для дома в марте 2020 года.

С помощью системы Centric PLM компания Sunwin создала базу знаний об уникальной интеллектуальной собственности, активах и культуре компании в режиме реального времени. Выполняя свои основные задачи по улучшению взаимодействия, знаний, принятия решений и эффективности, Sunwin создал платформу для совместной работы для внутренних команд, клиентов и поставщиков и значительно повысил конкурентоспособность своих продуктов. Centric PLM также станет важным инструментом для достижения будущих целей цифрового управления и брендинга.

Прочитать историю целиком

Биография компании

Компания Sunwin была основана в 2002 году и предоставляет комплексные услуги, включая оригинальный дизайн, маркетинговое планирование и управление цепочкой поставок уникального домашнего текстиля для ритейлеров среднего и премиум сегментов по всему миру. На протяжении десятилетий Sunwin является одним из 100 крупнейших экспортеров текстиля в Китае и известен как «Король пледов и одеял».

Sunwin создал диверсифицированный канал сбыта и глобальную маркетинговую сеть с клиентами в 28 странах и регионах, включая США, Европу, Южную Америку, Австралию, Японию и Южную Корею, сотрудничая с более 190 ритейлерами и брендами среднего и премиум сегмента по всему миру. Sunwin является основным поставщиком для множества высококлассных ритейлеров, таких как Nordstrom, Macy’s, Pottery Barn, Dillard’s, Target и H&M.

Рынок

Товары для дома

Локация

Азиатско-Тихоокеанский регион

Want to embark on a similar journey?

Request a demo

|

Sunwin

Sunwin Accelerates Digital Transformation with Centric PLM™

blue-arrow

Standardized Product dictionary

Unified communication and data

Collaborative supply chain

Overview

Aiming to give designers and R&D personnel the visibility and collaborative tools they need to create more valuable products, Sunwin decided to implement Centric Home PLM in March 2020.

With Centric PLM, Sunwin has built a real-time knowledge base of the company’s unique intellectual property, assets and culture. Meeting their core objectives of better collaboration, knowledge, decision-making and efficiency, Sunwin has created a collaborative platform for internal teams, customers and suppliers and greatly enhanced the core competitiveness of its products. Centric PLM will also be an important tool to achieve future digital management and branding goals.

Read the full story

Company bio

Sunwin was founded in 2002 and is committed to providing integrated services including the original design, marketing planning, and supply chain management of unique home apparel for middle- and high-end retailers around the world. The company has been one of the top 100 textile exporters in China for decades, is known as the “King of Throws and Blankets”.

Sunwin has established a diversified overseas distribution channel and global marketing network with customers in 28 countries and regions, including the United States, Europe, South America, Australia, Japan, and South Korea, supporting more than 190 middle- and high-end retailers and brand customers worldwide. Sunwin also serves as a core supplier of numerous high-end retailers in Europe and America such as Nordstrom, Macy’s, Pottery Barn, Dillard’s, Target, and H&M.

Market

Home

Location

APAC

Want to embark on a similar journey?

Request a demo