|

Gymshark

Gymshark Повышает Продуктивность На 30% С Centric PLM™

blue-arrow

Продуктивность работ по дизайну Повышена примерно на 30%

Один Единый источник правды

100% Удаленное внедрение

Повышена примерно на 30%

Гигант индустрии спортивной одежды Gymshark стремительно рос и развивался, и в результате быстрого роста компания подвергалась рискам задержек и ошибок из-за одновременного использования нескольких рабочих документов в разных департаментах. Сотрудники использовали устаревшие и неэффективные методы коммуникации, такие как электронные таблицы, тратя драгоценное время и ресурсы, а команды постоянно пытались найти и проверить самую свежую информацию.

Однако, благодаря внедрению инновационной системы управления жизненным циклом продукта (PLM) Centric Software®, Gymshark теперь извлекает выгоду из использования единого источника достоверной информации, обеспечивая беспрепятственную коммуникацию между командами и значительно сокращая количество ошибок.

Прочтите историю и узнайте, как команды Gymshark экономят время и ресурсы, используя такие функции Centric PLM, как:

  • Новейшие готовые к работе функции, полностью поддерживающие удаленную работу
  •  Единый источник правды, предоставляющий четкую информацию для всех департаментов и обеспечивающий беспрепятственное администрирование и коммуникацию между командами
  • Повышенная гибкость, позволяющая быстрее принимать решения относительно продуктов или цепочек поставок.
ЧИТАТЬ ИСТОРИЮ ПОЛНОСТЬЮ

Биография компании

Основанный в 2012 году в гараже в Бирмингеме, Gymshark — это бренд фитнес-индустрии, который занимается созданием функциональной одежды для тренировок, разработкой инновационных технологий повышения производительности и созданием увлеченных сообществ по фитнесу.

Семья Gymshark насчитывает более 4 миллионов клиентов в более чем 180 странах. Компания осуществляет продажи только напрямую покупателям через 15 международных интернет-магазинов и pop-up магазины, открывающиеся по особым случаям (магазины одного дня), чтобы предоставить всем своим клиентам самый лучший покупательский опыт.

В 2016 году компания была названа самой быстрорастущей компанией Великобритании в рейтинге The Sunday Times Fast Track 100, а в 2018/19 году ее оборот составил около 200 миллионов фунтов стерлингов.

Рынок

Спортивная одежда

Локация

Европа, Ближний Восток, Африка

Want to embark on a similar journey?

Request a demo

|

Gymshark

Gymshark Boosts Design Productivity by 30% with Centric PLM™

blue-arrow

Design Productivity Improved by approx. 30%

One Single source of truth

100% Remote implementation

Overview

Sportswear giant Gymshark was growing rapidly, and as a result, the company was at risk of delays and errors due to multiple working documents being used simultaneously across departments. Employees were using outdated and inefficient methods of communication such as spreadsheets, wasting valuable time and resources with teams constantly trying to find and verify the latest information.

However, thanks to implementing Centric Software®’s innovative Product Lifestyle Management (PLM), Gymshark is now benefitting from one single source of truth, with seamless communication between teams, and human error greatly reduced.

Read the story and discover how Gymshark’s teams are able to save time and resources, utilizing features in Centric PLM such as:

  • Cutting-edge ‘out of the box’ features that fully support remote working
  • One single source of truth providing clear information for all departments and enabling seamless admin and communication between teams
  • Increased agility to take quicker decisions regarding product or supply chains
Read the full story

Company Bio

Formed in 2012 in a garage in Birmingham, UK, Gymshark is a conditioning brand dedicated to creating functional training apparel, designing innovative performance technologies and building passionate, empowered conditioning communities.

The Gymshark family now consists of over 4 million customers in over 180 countries, with its social media content reaching an audience of over 12.5M in over 55 countries. It only sells directly to customers, via 15 international online stores and occasional pop-up stores, to provide everyone with the best possible experience.

It was named the UK’s fastest growing company in 2016 in The Sunday Times Fast Track 100, and turned over approximately £200M in 2018/19.

Market

Sportswear

Location

EMEA

Want to embark on a similar journey?

Request a demo