Sign In         |

   |

X

Secure Customer Login

Forgot your password?
1

Платформа цифровой трансформации для крупнейших брендов в области моды, розничной торговли, обуви, предметов роскоши, товаров для дома и отдыха.

Centric Software предлагает самые инновационные корпоративные решения для достижения стратегических и операционных целей перехода на цифровые технологии.

blue-arrow

Более 370 ритейлеров, брендов и производителей доверяют Centric So ftware цифровую трансформацию своего бизнеса.

Для некоторых компаний цифровая трансформация — это способ стать ближе к потребителям, для других это означает продвижение инноваций или ускорение вывода изделия на рынок, чтобы оставаться в тренде. В любом случае, изменение организационного процесса в сочетании с современными технологиями, такими как PLM, мобильные приложения, облачные технологии и SaaS, может стимулировать различные способы работы.

Управляйте инновациями в продукте и деятельностью

Движимое рынком PLM-решение от Centric Software обеспечивает подход «единого источника актуальных и точных данных» к линейному планированию, снабжению и закупкам, управлению календарем, материалами, качеством, коллекциями, техническим дизайном и реализации в ритейле.

Технология Centric Rest API позволяет компаниям пользоваться данными из Centric по всей организации через интеграцию с бизнес-системам, таким как ERP, DAM или другими платформами. Пользователи могут создавать даже свои собственные приложения, чтобы обеспечивать бесшовное подключение или проводить цифровую трансформацию процессов.

Узнать больше

Что говорят наши клиенты о нас

ЗАПРОСИТЬ ДЕМОНСТРАЦИЮ

Запланировать встречу

Если Ваше программное обеспечение PLM сложное в использовании, Ваши команды не будут им пользоваться,а значит Ваша компания не сможет извлечь выгоду. Дайте нам 60 минут и Вы узнаете, почему комплексная и не коробочная система Centric является самой простой в использовании PLM платформой на рынке.

|

Subscribe   Subscribe       |

Get Centric news delivered right to your inbox

Secure Customer Login

1

A digital transformation platform for the greatest names in fashion, retail, footwear, luxury, outdoor and consumer goods.

Centric Software provides the most innovative enterprise solutions to achieve strategic and operational digital transformational goals.

blue-arrow

Over 200 retailers, brands and manufacturers trust Centric Software for their digital transformation initiatives

For some companies, digital transformation is a way to get closer to consumers, for others it means pushing innovation or speeding time to market in order to stay closer to trend. In any case, organizational process change paired with modern technologies like PLM, mobility, cloud & SaaS can facilitate different ways of working.

Drive product innovation and performance

Centric Software’s market-driven PLM solution provides a “single actionable version of the truth” approach to line planning, global sourcing, calendar management, materials management, quality management, collection management, technical design and retail execution.

A Rest API enables companies to leverage Centric data throughout the organization by connecting with business systems such as ERP, DAM or other platforms. Users can even create their own apps to seamlessly connect or digitally transform processes without limitation.

Learn More

What our customers say about us

Request a demo

Seeing is believing

If your PLM software isn’t easy to use your teams won’t use it, so your company won’t reap the benefits. Give us 60 minutes and you’ll see why Centric comprehensive, out-of the box system is the easiest-to-use PLM software platform on the market.

This field is required

This field is required

This field is required

This field is required