California

655 Campbell Technology Parkway,
Suite 200
Campbell, CA 95008 USA

Phone: +1 408 574 7802
Fax: 1 408 377 3002

Безопасность и соответствие с Centric Software

Ваши данные в безопасности с нами.

Безопасность данных.

Нам доверяют ведущие мировые организации.

Имея корни в Кремниевой долине, мы знаем, как важно для организаций доверять своим партнерам по программному обеспечению. Это означает, что защита Ваших данных и соблюдение требований соответствия являются нашим приоритетом номер один. В результате наши веб-приложения разрабатываются с использованием методологии безопасности данных.

Благодаря команде профессионалов в области безопасности, надежной и защищенной среде хостинга и соблюдению стандартов ISO 27001 мы уверены, что наши решения стабильны, надежны и соответствуют требованиям. По сути, мы делаем ставку на свою репутацию.

Ознакомьтесь с историями успеха наших клиентов

5,200+ знаковых брендов в более чем 40 странах

Безопасность на передовом уровне

От управления внешними поставщиками, такими как партнеры по хостингу, до следования лучшим практикам разработки, наши команды по внедрению и в целом нащ подход ориентированы на безопасность и соблюдение международно признанных стандартов.

    • Физические меры безопасности
    • Контроль доступа
    • Персонал службы безопасности
    • Управление уязвимостями
    • Шифрование
    • Разработка
    Physical Security @2x
    Access Control @2x
    Security Personnel @2x
    Vulnerability Management @2x
    Encryption @2x
    Develpoment @2x

    Безопасность данных и соответствие требованиям

    Компания Centric Software внедрила методы управления рисками и соответствия требованиям, которые соответствуют наиболее признанным во всем мире системам информационной безопасности. Centric Software прошла аттестацию SOC 3 и соответствует требованиям GDPR.

    Мы также формализуем и улучшаем наши бизнес-процессы информационной безопасности, приводя нашу внутреннюю систему управления информационной безопасностью (СУИБ) в соответствие со стандартом ISO 27001.

    Соответствие SOC2 Type 2 и SOC3 Type 2

    Программное обеспечение Centric было оценено с использованием критериев, изложенных в параграфе 1.26 Руководства Американского института дипломированных бухгалтеров (AICPA) по средствам контроля в обслуживающей организации, касающегося соответствия структуры и операционной эффективности принципам безопасности, доступности и конфиденциальности.
    Скачать отчет SOC 3

    Общее положение о защите данных

    Общий регламент по защите данных (GDPR) ввел правила для организаций, которые предлагают товары и услуги людям в Европейском союзе (ЕС) или которые собирают и обрабатывают личную информацию, относящуюся к гражданам ЕС, независимо от того, где находится такая организация. Centric Software стремится защищать личную информацию. В приведенных ниже ресурсах содержится важная информация о том, как мы обрабатываем личную информацию.
    Политика конфиденциальности Политика в отношении файлов cookie Условия обработки данных Субпроцессоры Centric Software Технические и эксплуатационные меры

    Защита данных на каждом этапе.

    Доверие строится на открытости. Поэтому для нас принципиально важно быть прозрачными и четкими в отношении процессов, которые мы используем для защиты безопасности, целостности и соответствия наших систем и Ваших данных. В этом разделе Вы можете узнать больше о различных политиках, которым мы следуем, и о мерах безопасности, которые мы принимаем для защиты нашей платформы и Ваших данных.

    Политики безопасности

    Centric Software поддерживает, регулярно пересматривает и обновляет свои политики информационной безопасности, по крайней мере, ежегодно. Сотрудники должны ознакамливаться с политиками и проходить периодическое обучение, связанное с должностными обязанностями. Обучение предназначено для соблюдения всех спецификаций и правил, применимых к Centric Software.

    Управление активами

    Centric Software придерживается политики управления активами, которая включает в себя идентификацию, классификацию, хранение и уничтожение информации и активов. Выпускаемые компанией устройства оснащены полным шифрованием жесткого диска, современным антивирусным программным обеспечением, системами предотвращения и обнаружения вторжений на конечных точках. Доступ к корпоративным и производственным сетям разрешен только устройствам, выпущенным компанией.

    Управление происшествиями

    Centric Software поддерживает процесс реагирования на инциденты безопасности, который охватывает первоначальное реагирование, расследование, уведомление клиентов и/или отдельных лиц (при необходимости), информирование общественности и исправление. Этот процесс регулярно пересматривается и тестируется раз в два года.

    Уведомление о нарушении

    Несмотря на все усилия, ни один метод передачи через Интернет и ни один метод электронного хранения не являются абсолютно безопасными. Мы не можем гарантировать абсолютную безопасность. Однако, если Centric Software узнает о фактическом нарушении безопасности, мы уведомим затронутых пользователей в соответствии с требованиями закона или иным образом, чтобы они могли принять соответствующие защитные меры. Наши процедуры уведомления о нарушениях соответствуют нашим обязательствам в соответствии с применимыми законами и правилами на уровне страны, штата и федеральными законами.

    Управление непрерывностью бизнеса

    Резервные копии шифруются и хранятся во вторичной среде для сохранения их конфиденциальности и целостности. Centric Software использует стратегию резервного копирования для обеспечения минимального времени простоя и потери данных, чтобы соответствовать целевому времени восстановления (RTO) и целевой точке восстановления (RPO). План обеспечения непрерывности бизнеса (BCP) регулярно тестируется и обновляется, чтобы обеспечить его эффективность в случае аварии.

    Регистрация и мониторинг

    Системы приложений и инфраструктуры регистрируют информацию в централизованно управляемом репозитории журналов для устранения неполадок, проверки безопасности и анализа уполномоченным персоналом Centric Software. Журналы хранятся в соответствии с нормативными требованиями.

    Критерии безопасного выпуска программного обеспечения

    Компания Centric Software также ввела критерии безопасного выпуска для всех релизов программного обеспечения, которые включают:

    • Проверка зависимостей для любых библиотек кода на наличие публично раскрытых уязвимостей и неподдерживаемых версий.
    • Статическое тестирование безопасности приложений (SAST), при котором тестировщики имеют доступ к базовой структуре, дизайну и реализации. Приложение тестируется изнутри.
    • Динамическое тестирование безопасности приложений (DAST), когда тестировщик не знает технологий или фреймворков, на которых построено приложение. Приложение тестируется снаружи.
    • Экспертные проверки кода, проводимые старшими членами команды разработчиков для обеспечения соблюдения внутренних стандартов.
    • Внешнее тестирование на проникновение, чтобы убедиться в отсутствии критических, высоких или средних уязвимостей в приложении или платформе, на которой оно размещено.
    • Проверки соответствия нормативным требованиям для соответствия применимым стандартам и обеспечения соблюдения законов о конфиденциальности и защите данных.

    Часто задаваемые вопросы

    Могу ли я получить дополнительную информацию о безопасности и соответствии требованиям?

    Если у вас есть дополнительные вопросы относительно безопасности и соответствия требованиям, воспользуйтесь формами на странице «воспользуйтесь формами на странице «Свяжитесь с нами», чтобы связаться с нами. По любым юридическим вопросам обращайтесь по адресу legal@centricsoftware.com 

    Как сообщить о потенциальных уязвимостях?

    Ожидается, что существующие клиенты Centric Software будут использовать портал поддержки, чтобы сообщать о любых проблемах, связанных с любым продуктом или услугой. Исследователи безопасности, желающие поделиться предполагаемыми уязвимостями в частном порядке, могут связаться с нами напрямую по адресу электронной почты группы безопасности Centric Software security@centricsoftware.com. Чтобы повысить ценность Вашего отчета и помочь нашим командам в оценке предполагаемых уязвимостей, каждый отчет в идеале должен включать подробное описание, предполагаемый риск, целевую область действия и его уровень, POC и любые вспомогательные материалы.

    Популярные ресурсы

Centric Software Security & Compliance

Your data is safe with us.

Data security by design.

Trusted by the world’s leading organizations.

With our roots in Silicon Valley, we know how important it is for organizations to trust their software partners. This means that protecting your data and meeting your compliance requirements is our number one priority. As a result, our web applications are developed through a security by design methodology.

With a team of focused security professionals, a robust and secure hosting environment and following ISO 27001 standards, we are confident our solutions are stable, reliable and compliant. In fact, we stake our reputation on it.

Discover case studies from 5,000+ brands that trust Centric Software

Browse success stories from our customers

Leading-edge Security

From managing external suppliers such as hosting partners, through to following development best practice and deploying teams focused on security compliance and innovation, our approach to security is designed to surpass security frameworks and exceed specific industry regulations and internationally recognized standards.

    • Physical Security
    • Access Control
    • Security Personnel
    • Vulnerability Management
    • Encryption
    • Development
    Physical Security @2x
    Access Control @2x
    Security Personnel @2x
    Vulnerability Management @2x
    Encryption @2x
    Develpoment @2x

    Data security and compliance

    Centric Software has implemented governance, risk management, and compliance practices that align with the most globally recognized information security frameworks. Centric Software has achieved SOC 3 attestation and is GDPR compliant.

    We also formalize and improve our information security business processes by aligning our internal information security management system (ISMS) with the ISO 27001 framework.

    SOC2 Type 2 and SOC3 Type 2 Compliance

    Centric Software has been assessed using the criteria set forth in paragraph 1.26 of the American Institute of Certified Public Accountants (AICPA) Guide Reporting on Controls at a Service Organization Relevant to the suitability of the design and operating effectiveness for the security, availability, and confidentiality principles.
    Download SOC 3 Report

    General Data Protection Regulation

    The General Data Protection Regulation (GDPR) introduced rules for organizations that offer goods and services to people in the European Union (EU), or that collect and process personal information relating to EU citizens, no matter where such organisation is located. Centric Software is committed to protecting personal information. The resources below set out important information relating to how we handle personal information.
    Privacy Policy Cookie Policy Data Processing Terms and Conditions Centric Software Sub-Processors Technical and Operational Measures

    Protecting data at every stage.

    Trust is built on openness. So being accountable and clear about the processes we have in place to protect the security, integrity and compliance of our systems and your data is fundamentally important to us. In this section, you can find out more about the various policies we follow and the security measures we take to secure our platform and your data.

    Security Policies

    Centric Software maintains and regularly reviews and updates its information security policies, at least on an annual basis. Employees must acknowledge policies and undergo periodic training pertaining to job function. Training is designed to adhere to all specifications and regulations applicable to Centric Software.

    Asset Management

    Centric Software maintains an asset management policy which includes identification, classification, retention, and disposal of information and assets. Company-issued devices are equipped with full hard disk encryption, up-to-date antivirus software, end point intrusion prevention and detections systems. Only company-issued devices are permitted to access corporate and production networks.

    Incident Management

    Centric Software maintains a security incident response process that covers the initial response, investigation, notification to customers and/or individuals (as may be required), public communication, and remediation. This process is reviewed regularly and tested bi-annually.

    Breach Notification

    Despite best efforts, no method of transmission over the internet and no method of electronic storage is perfectly secure. We cannot guarantee absolute security. However, if Centric Software learns of an actual security breach, we will notify affected users as required by law or otherwise so that they can take appropriate protective steps. Our breach notification procedures are consistent with our obligations under applicable country level, state and federal laws and regulations.

    Business Continuity Management

    Backups are encrypted and stored at a secondary environment to preserve their confidentiality and integrity. Centric Software employs a backup strategy to ensure minimum downtime and data loss to meet recovery time objective (RTO) and recovery point objective (RPO). The Business Continuity Plan (BCP) is tested and updated on a regular basis to ensure its effectiveness in the event of a disaster.

    Logging and Monitoring

    Application and infrastructure systems log information to a centrally managed log repository for troubleshooting, security reviews, and analysis by authorized Centric Software personnel. Logs are preserved in accordance with regulatory requirements.

    Application Secure Release Criteria

    • Dependency checks for any code libraries for publicly disclosed vulnerabilities and unsupported versions.
    • Static Application Security Testing (SAST) where testers have access to the underlying framework, design and implementation. Application is tested inside out.
    • Dynamic Application Security Testing (DAST) where tester has no knowledge of the technologies or frameworks that the application is built on. Application is tested outside in.
    • Peer code reviews conducted by senior members of the dev team to ensure internal standards are met.
    • External Penetration Testing to ensure no critical, high or medium vulnerabilities exist in the application or the platform it’s hosted on.
    • Regulatory compliance checks to meet applicable standards and ensure adherence to data privacy and protection laws.

    Frequently asked questions

    Can I get more information regarding security and compliance?

    If you have further questions regarding security and compliance, please use the forms on our Contact Us page to get in touch. For any legal enquiries, please contact legal@centricsoftware.com 

    How do I report potential vulnerabilities?

    Existing Centric Software customers are expected to use the support portal to report any issues for any product or service. Security researchers willing to share suspected vulnerabilities privately may contact us directly through the Centric Software security team email address security@centricsoftware.com. To bring value to your report and assist our teams in evaluating the suspected vulnerabilities, each report would ideally include a detailed description, perceived risk, the targeted scope, and its level, POC and any supporting materials.

    Popular resources