Sign In         |

   |

X

Sign in to our support centre

If you have received an invitation to our new help desk, click here to launch in a new window


If you are using our legacy system, please sign in below

Forgot your password?
1
Camper

Camper ускоряет разработку продуктов с Centric PLM™

blue-arrow

Четыре месяца на внедрение

Централизованные данные о продукте

Единый Источник актуальных и достоверных данных

Обзор

Современный испанский бренд обуви Camper ранее испытывал трудности, используя устаревшее программное обеспечение, не предназначенное для обувной промышленности, и отчаянно нуждался в платформе для отслеживания процессов разработки продукта и достижения полной наглядности всех этапов от идеи до запуска продукта.

Устаревшая PLM-система Camper, разработанная для машиностроения, автомобильной и аэрокосмической промышленности, имела серьезные ограничения, которые позволяли вводить данные только в конце жизненного цикла продукта, что приводило к ошибкам и противоречивым данным.

Чтобы прекратить использование множества электронных таблиц Excel, компания внедрила решение Centric Footwear PLM для индустрии обуви в 2013 году, предоставив бизнесу улучшенную наглядность данных, более точные расчеты себестоимости на ранних этапах разработки продукта и значительно улучшенное управление качеством в одной централизованной системе.

«Благодаря Centric PLM мы смогли адаптировать время разработки нашего продукта (которое обычно занимает 6 месяцев) к изменяющимся потребностям бизнеса, достигая большего количества потоковых коллекций», — комментирует Хуан Энрике Хименес Эсквитино, руководитель отдела планирования поставок в Camper.

Команды Camper теперь имеют мгновенный доступ к точным и надежным данным, что позволяет им работать быстрее и эффективнее. Centric PLM позволил Camper обеспечить рост, сохраняя при этом качество своей продукции, которым он известен».

Прочитать историю целиком

О компании

Компания Camper, основанная в 1975 году, является одной из ведущих в мире компаний в индустрии дизайна повседневной обуви, предлагая широкий ассортимент уникальных моделей для мужчин, женщин и детей. Штаб-квартира компании находится на Майорке, Испания, но дизайн и модели обуви Camper до сих пор разрабатываются в Инке, в сельской местности Майорки, и в настоящее время бренд доступен более чем в 400 магазинах Camper и 4000 авторизованных точках продаж в более чем 40 странах.

Рынок

Повседневная обувь

Локация

Европа, Ближний Восток и Африка

Want to embark on a similar journey?

Request a demo

Sign In         |

   |

X

Sign in to our support centre

If you have received an invitation to our new help desk, click here to launch in a new window


If you are using our legacy system, please sign in below

Forgot your password?
1
Camper

Camper accelerates product development with Centric PLM™

blue-arrow

Four months to implement

Centralized product data

Single source of truth

Overview

Contemporary Spanish footwear brand Camper previously struggled using out-dated software that was not designed for the footwear industry, and desperately needed a more streamlined, user-friendly platform to track product development and gain full visibility from ideation to product launch.

Camper’s old legacy PLM system — designed for the engineering, car and aerospace industries — had serious limitations, which only allowed data entry at the end of the product lifecycle, leading to errors and conflicting data.

To stop reliance on a myriad of Excel spreadsheets, the company introduced Centric Footwear PLM in 2013, empowering the business with enhanced data visibility, more accurate costing at earlier stages in product development and significantly improved quality management, in one centralized system.

“Thanks to Centric PLM, we have been able to adapt our product development lead times (which typically take 6 months) to the changing needs of the business, achieving more flow-based collections,” comments Juan Enrique Jiménez Esquitino, Head of Supply Planning at Camper.

Camper’s teams now have instant access to accurate and reliable data, supporting them to work faster and more efficiently. Centric PLM has enabled Camper to power its growth while safeguarding the quality of its products it is known for.

Read the full story

Company bio

Born in 1975, Camper is one of the world’s leading companies in the casual footwear design industry, offering a wide range of unique styles for men, women and children. Headquartered in Majorca, Spain, its shoes are still designed and developed in Inca, in the rural heart of Mallorca, and the brand is now available in more than 400 Camper stores and 4,000 authorized points of sale in over 40 countries.

Market

Casual Footwear

Location

EMEA

Want to embark on a similar journey?

Request a demo