|

Tom Tailor

Tom Tailor повышает эффективность, прозрачность и гибкость с помощью Centric PLM™

blue-arrow

Эффективность дизайна повышена примерно на 20%

Единый источник правды

Шесть месяцев на внедрение

Обзор

Немецкий бренд моды и образа жизни Tom Tailor пережил значительный рост — как на национальном, так и на международном уровне, заставив свои команды столкнуться с трудностями ввода административных данных и отсутствием прозрачности между не связанными друг с другом устаревшими системами для управления информацией о продуктах.

После тщательного исследования компания Tom Tailor решила внедрить систему управления жизненным циклом продукта (PLM) от Centric Software. Сегодня, в результате этого внедрения, сотрудники всех департаментов могут взаимодействовать из любого места в режиме реального времени с помощью прозрачной облачной системы, основанной на едином источнике достоверных данных, которая стала особенно актуальной в 2020 году, когда пользователям пришлось работать из дома во время пандемии COVID-19.

Узнайте, как компания Tom Tailor переключилась с утомительного ввода данных и несоответствий между устаревшими системами на интегрированный, гибкий и быстрый способ работы?

Читать историю полностью

О компании

одна из самых известных европейских компаний в индустрии моды и образа жизни, предлагающая модную одежду и аксессуары в среднем ценовом сегменте.

Фокусируясь на модной повседневной одежде, каждый бренд имеет свое четко обозначенное значение и отличительный характер. Тем не менее, все они преследуют одну главную цель: предоставление одежды высокого качества для тех, кто заботится о стиле, при этом обеспечивая привлекательное соотношение цены и качества.

Основная деятельность семейного бренда TOM TAILOR ориентирована на мужчин и женщин в возрасте от 25 до 45 лет. Коллекции делают акцент на удобных, универсальных луках и стиле с модным, уверенным в себе и аутентичным подходом.

Рынок

Одежда и мода

Регион

Европа, Ближний Восток, Африка и Россия

Want to embark on a similar journey?

Request a demo

|

Tom Tailor

Tom Tailor Boosts Efficiency, Transparency and Flexibility with Centric PLM™

blue-arrow

Design efficiency improved by approx. 20%

One single source of truth

Six month implementation

Overview

German fashion company and lifestyle brand Tom Tailor experienced substantial growth – both nationally and internationally – leading its teams to struggle with the demands of administrative data entry and a lack of transparency between disconnected legacy systems for managing product information.

After thorough research, Tom Tailor decided to implement Centric Software’s Product Lifecycle Management (PLM). Today, as a result of the implementation, employees across all departments can collaborate from anywhere in real-time using a transparent, ‘single source of truth’ web-based system, which really came into its own in 2020 when users had to work from home during the COVID-19 pandemic.

Find out how Tom Tailor made the switch from frustrating data entry and discrepancies between legacy systems to an integrated, flexible and faster way of working.

Read the full story

Company bio

Tom Tailor is one of the best-known fashion and lifestyle companies in Europe, offering fashionable clothing and accessories in the mid-price segment.

Focusing on fashionable casual wear, each brand has its own clearly defined essence and distinctive character, yet they all share one overriding goal: to provide high quality fashion for the style-conscious whilst giving attractive value for money.

The core business of the TOM TAILOR family brand is aimed at men and women between the ages of 25 and 45. The collections focus on comfortable, versatile looks and style with a fashionable, self-confident and authentic attitude.

Market

Fashion

Location

EMEAR

Want to embark on a similar journey?

Request a demo