Sign In         |

   |

X

Sign in to our support centre

If you have received an invitation to our new help desk, click here to launch in a new window


If you are using our legacy system, please sign in below

Forgot your password?
1
Manifattura Valcismon достигает максимальной продуктивности с Centric PLM™

Manifattura Valcismon достигает максимальной продуктивности с Centric PLM™

blue-arrow

Три глобальных бренда

Взаимодействие между всеми командами

Единый источник правды

Overview

Благодаря PLM-решению от Centric Software® итальянский лидер в области технологичной спортивной одежды получает новые возможности для цифровых рабочих процессов и роста бизнеса своих брендов Sportful, Castelli и Karpos.

Рост объемов производства и штата Manifattura Valcismon, а также количество площадок для разработки и производства создали необходимость для компании принять передовые IT-инструменты, которые могли бы поддерживать беспрепятственное взаимодействие в нескольких странах, согласовывать действия команд на протяжении всего процесса разработки и давать возможность компании придерживаться своей стратегии расширения.

Раньше у компании была информация, разбросанная повсюду: в ERP, в Excel, в технических спецификациях и в электронных письмах, и эта ситуация больше не способствовала развитию компании, которая постоянно росла на нескольких рынках, имея множество брендов.

Следовательно, бизнесу требовалась прочная и надежная цифровая основа для централизации и рационализации информации о продуктах, достижения прозрачности и улучшения коммуникаций. После тестирования программного обеспечения от разных поставщиков и просмотра нескольких демонстраций, выбор Centric Outdoor PLM для сегмента товаров для активного отдыха стало для компании очевидным решением.

«Мы сразу были впечатлены гибкостью и простотой использования Centric PLM и поняли, что это идеальное решение для управления таким бизнесом, как наш», — сказала Мануэла Занканаро, технический директор Manifattura Valcismon. «После принятия решения мы просмотрели всю информацию, которую нам нужно было импортировать в систему. Хотя мы знали, что решение Centric Outdoor PLM может охватывать весь жизненный цикл продукта, от концепции до ритейла, мы решили сделать приоритетными элементы, которые нам нужны больше всего, такие как данные компании/личные данные, материалы, спецификации материалов и пакеты технической документации».

«С самого начала все внутренние департаменты, которые должны были работать с системой PLM, включая департаменты по продукту и маркетингу, получали жизненно важную поддержку от команды Centric Software», — добавила Мануэла. «Благодаря нашему тесному взаимодействию с командой высококвалифицированных экспертов Centric, хорошо знающих нашу индустрию, мы смогли получить ценную информацию о том, как трансформировать операции, чтобы оптимизировать использование PLM-системы».

После внедрения решения Centric Outdoor PLM информация о продукте больше не фрагментирована и разрознена; она прозрачна, визуально доступна и постоянно обновляется. Наличие единого источника достоверной информации, к которому все команды могут обращаться в любом месте, в любое время и во всех часовых поясах, упростило взаимодействие внутри организации и ускорило весь процесс разработки продукта, что привело к более быстрому выводу изделий на рынок и улучшенным возможностям реагирования на рыночный спрос.

Читать историю полностью

Биография компании

Manifattura Valcismon, управляемая третьим поколением семьи Кремонезе, была создана Олиндо Кремонезе в 1946 году в Фонзасо, недалеко от Беллуно, в Италии, как предприятие, специализирующееся на прядении шерсти. Позже, в конце семидесятых, под руководством Джордано Кремонезе, спортивного фаната и опытного лыжника, компания начала производить технологичную спортивную одежду, запустив бренд Sportful. В 2003 году приобретение бренда Castelli стало первым шагом к успеху в велоспорте. В 2010 году создание бренда Karpos ознаменовало собой дебют в сегменте одежды и товаров для активного отдыха. В том же году Стив Смит, менеджер, некоторое время входивший в состав компании, присоединился к пулу акционеров. В 2019 году семья передала миноритарную долю своих акций фонду прямых инвестиций Equinox III.

Рынок

Спортивная одежда и товары для активного отдыха

Локация

Европа, Ближний Восток и Африка

Discover more Centric Success Stories

 
 

All success stories

Want to embark on a similar journey?

Request a demo

Sign In         |

   |

X

Sign in to our support centre

If you have received an invitation to our new help desk, click here to launch in a new window


If you are using our legacy system, please sign in below

Forgot your password?
1
Manifattura Valcismon Reaches Peak Performance with Centric PLM™

Manifattura Valcismon Reaches Peak Performance with Centric PLM™

blue-arrow

Three global brands

Collaboration across teams

One single source of truth

Overview

With its brands Sportful, Castelli and Karpos, the Italian technical sportswear leader is empowered by Centric Software® PLM for digital workflows and business growth

Manifattura Valcismon’s growth in production volume and staff, plus development and manufacturing sites, made it crucial for the company to adopt advanced IT tools that could facilitate smooth collaboration across several countries, align teams across the development process and support its expansion strategies.

The company previously had information scattered in the ERP, in Excel, in technical spec sheets and in e-mails, and this situation was no longer sustainable for a company experiencing constant growth across several markets with multiple brands.

Therefore, the business needed a strong and reliable digital foundation to centralize and streamline product information, achieve transparency and improve communications. After testing software from different vendors and seeing several demos, Centric Outdoor PLM was the clear winner for the company.

“We were immediately impressed by the flexibility and ease of use of Centric PLM and realized it was the ideal solution to manage a business like ours,” said Manuela Zancanaro, Technical Manager at Manifattura Valcismon. “After the decision, we reviewed all the information we had to import into the system. Although we knew that Centric Outdoor PLM could cover the entire product life cycle, from concept to retail, we decided to prioritize the elements we needed most, such as company/personal data, materials, bills of materials and technical spec sheets.”

“From the start, all internal departments that were destined to work with the PLM system, including product and marketing, received vital support from the Centric Software team,” Manuela added. “Thanks to our close collaboration with Centric’s team of highly qualified experts who know our industry well, we were able to uncover valuable insights on how to transform operations in order to optimize our use of PLM.”

Following the implementation of Centric Outdoor PLM, product information is no longer fragmented; it is transparent, visually accessible and constantly updated. Having one single source of truth that all teams can refer to, anywhere, anytime, across all time zones, has streamlined collaboration within the organization and accelerated the entire product development process, resulting in a speedier time-to-market and improved capabilities to respond to market demand.

Read the full story

Company bio

Run by the third generation of the Cremonese family, Manifattura Valcismon was created by Olindo Cremonese in 1946 in Fonzaso, near Belluno, Italy, as a wool spinning business. Later on, in the late Seventies, under the guidance of Giordano Cremonese, a sports fanatic and an expert cross-country skier, the company started to manufacture technical sportswear, launching the Sportful brand. In 2003, the acquisition of the Castelli brand was the first step towards success in the cycling business. In 2010, the creation of the Karpos brand marked the debut into the outdoor segment. In the same year, Steve Smith, a manager who had been a part of the company for some time, joined the pool of shareholders. In 2019, the family transferred a minority share of their stock to the private equity fund Equinox III.

Market

Sportswear and Outdoor

Location

EMEA

Want to embark on a similar journey?

Request a demo