|

BN3TH

BN3TH ПОВЫШАЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ С ПОМОЩЬЮ CENTRIC PLM™

blue-arrow

Упрощенные рабочие процессы

Вся информация о продукте в одном месте

Меньше ошибок

Обзор

BN3TH, компания по производству мужского нижнего белья и одежды, базируется в Ванкувере, Британская Колумбия, Канада. Компания BN3TH, ранее известная как MyPakage по их запатентованной технологии, обеспечивающей максимальный комфорт в мужском нижнем белье, уделяет особое внимание устойчивому развитию, выбирая экологически чистые материалы и ткани для изготовления своей продукции.

Нора Шонесси, директор по продукту BN3TH, говорит, что им приходилось отслеживать информацию в таком большом количестве разных мест, что это приводило к ошибкам, если они пропускали одно из этих мест при внесении изменений. Это стало проблемой по мере роста компании. «Мы, вероятно, использовали около сотни электронных таблиц одновременно,» — говорит Шонесси.

Компания BN3TH выбрала решение Centric PLM в качестве основы для своей цифровой трансформации после поисков, которые периодически проходили в течение 5 лет. Некоторые из основных причин выбора — это функциональность и тот факт, что версия SMB (для малого и среднего бизнеса) не только полностью соответствует сегодняшним потребностям компании, но и может расти вместе с ними в будущем. Еще одна веская причина заключалась в том, что у BN3TH не было ИТ-персонала, который мог бы заниматься кастомизацией PLM-системы или устранением неполадок, тогда как готовая к работе конфигурация решения Centric решает эту проблему.

После молниеносного трехнедельного внедрения, компания BN3TH может отслеживать процессы разработки своих тканей и моделей. Вся информация о продуктах находится в едином цифровом хабе, доступном для тех, кто в ней нуждается. Количество ошибок было уменьшено, а цели в области устойчивого развития стали достижимыми благодаря отслеживанию ключевых экологических показателей и уменьшению количества образцов.

Прочитать историю полностью

О BN3TH

РАДИКАЛЬНО ЛУЧШЕЕ НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ. Мы запустили BN3TH в Ванкувере, Британская Колумбия, Канада, чтобы радикально изменить отношение мужчин к нижнему белью. Никто не работает с максимальной отдачей, когда испытывает дискомфорт.

Повышенный комфорт = повышенная продуктивность

Мы были первыми, кто создал нижнее белье с объемным мешочком, и наша запатентованная технология MyPakage Pouch Technology ™ остается ключом к нашей уникальной поддерживающей посадке. Мы разрабатываем нижнее белье, чтобы Вы чувствовали себя комфортно, проводя дни в горах, на воде, в тренажерном зале или в офисе.

Со временем наша компания эволюционировала и стала предлагать полный ассортимент одежды для любого потребителя, желания, случая, климата и стиля. Мы прилагаем все усилия, чтобы минимизировать воздействие нашего бизнеса на окружающую среду и вносить свой вклад в мероприятия, которые помогают сохранить нашу планету.

Рынок

Мужское нижнее белье, спортивная одежда

Регион

Канада

Want to embark on a similar journey?

Request a demo

|

BN3TH

BN3TH Boosts Efficiency and Sustainability with Centric PLM™

blue-arrow

Streamlined workflows

Product info all in one place

Reduced errors

Overview

BN3TH, the men’s underwear and apparel company is based in Vancouver, British Columbia, Canada. Formerly known as MyPakage after their patented technology that provides the ultimate comfort in men’s underwear, BN3TH has a focus on sustainability, choosing environmentally-friendly materials and fabrics to make their products.

Nora Shaughnessy, Director of Product at BN3TH says that they were having to keep track of information in so many different locations that it caused errors if they happened to miss one of those places when changes were made. This became more of an issue as the company grew. “We probably had roughly a hundred spreadsheets going at any one time,” says Shaughnessy.

BN3TH selected Centric PLM to be the foundation of their digital transformation after an on-and-off five-year search. Some of the main reasons are the functionality and the fact that the SMB version fits their needs perfectly now but has the potential to grow with them in the future. Another compelling reason was BN3TH didn’t have the IT personnel to dedicate to customizing a PLM system or for troubleshooting; Centric’s out of the box configurability solves that issue.

After a lightning-fast three-week implementation, BN3TH is able to track their fabric and style product development. All product information is in one digital hub, accessible by those who need it. Errors have been reduced and sustainability goals are brought within reach due to tracking key environmental indicators and reduction of samples.

Read the full story

Company Bio

RADICALLY BETTER UNDERWEAR. BN3TH is headquartered Vancouver, British Columbia, Canada. We set out to radically change how men think about underwear. No one performs at their best when they’re adjusting. Or shifting. Or sweaty.

Increased Comfort = Increased Performance

We were the first to create underwear with a three-dimensional pouch, and our patented MyPakage Pouch Technology™ remains the key to our uniquely supportive fit. We engineer underwear and base layers that keep you comfortable for full days on the mountain, on the water, in the gym or in the office.

Over time, we evolved as a company to begin championing a full range of apparel for any and every consumer, endeavour, occasion, climate and style. We work hard to minimize the environmental impact of our business and contribute to causes that help preserve our planet.

Market

Men’s underwear, performance apparel

Location

Canada

Want to embark on a similar journey?

Request a demo