|

P.E.Nation

Centric PLM™ НАДЕЛЯЕТ P.E Nation ВОЗМОЖНОСТЯМИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СТРЕМИТЕЛЬНЫМ РОСТОМ

blue-arrow

СОСРЕДОТОЧЕНИЕ на продуктах

СОГЛАСОВАННЫЕ пакеты технической документации

БЫСТРЫЙ ввод данных

Обзор

Бренд модной одежды класса люкс для спорта и активного отдыха P.E Nation значительно растет и развивается быстрыми темпами по всеми миру. Стало очевидно, что бизнесу необходимо действовать быстро и рационализировать методы работы и оптимизировать эффективность и гибкость всех процессов, чтобы оставаться лидером и легко управлять линейками продуктов и увеличивающимся количеством артикулов.

Марк Роджерс, операционный директор в P.E Nation, знал, что управление жизненным циклом продукта (PLM) — их естественный следующий шаг для бизнеса. «Мы рассмотрели множество решений PLM, но остановились на Centric, потому что оно обрело для нас смысл. Простота интерфейса, удобство использования, тот факт, что мы можем создавать отчеты на его основе, — это универсальный инструмент», — говорит Маркс.

В условиях пандемии Covid-19 Centric PLM оказался именно тем, что нужно компании P.E Nation, чтобы продолжать двигаться вперед. «Прелесть решения Centric в том, что оно полностью облачное. Вы можете использовать его, даже не приходя в офис», — добавляет Марк. Компания получает преимущества от сокращения количества вводимых данных, уменьшения количества ошибок и плавной интеграции между Centric PLM и ее инструментом продаж, что ускорит вывод продукта на рынок.

Прочитать всю историю

Биография компании

 

Компания P.E Nation была создана в Сиднее, Австралия, Пипом Эдвардсом и Клэр Трегонинг.

С момента своего запуска в марте 2016 года ассортимент спортивной одежды компании расширился и включает в себя технологичную одежду для экстремального и активного отдыха, уличную одежду из моды 90-х, спортивную зимнюю экипировку, аксессуары, модный деним, а теперь и базовый ассортимент

Рынок

Одежда и мода

Место расположения

Азиатско-Тихоокеанский регион

Want to embark on a similar journey?

Request a demo

|

P.E.Nation

Centric PLM™ Empowers P.E Nation to Handle Exceptional Growth

blue-arrow

Focus on products regained

Consistent tech packs

Faster data entry

Overview

Fashion sports luxe athleisure and activewear brand, P.E Nation, was substantially growing worldwide. It quickly became apparent that the business needed to act quickly and streamline its way of working to optimize efficiency and agility throughout its processes to stay on top of increasing product lines and SKUs.

Mark Rogers, Head of Operations at P.E Nation, knew Product Lifecycle Management (PLM) was the natural next step for the business. “We looked at a lot of PLM solutions, but we settled on Centric because simply, it made sense to us. The ease of the interface, the usability, the fact that we can generate reports out of it- it’s a one stop shop,” Marks says.

Through the Covid-19 pandemic, Centric PLM is proving to be exactly what P.E Nation needed to keep moving forward. “The beauty of Centric is that it’s cloud-based. You can use it even if you’re not coming into the office,” adds Mark. The company is enjoying a reduction in data entry, reduced errors and a smooth integration between Centric PLM and its sales tool, which will facilitate a faster time to market.

Read the full story

Company Bio

P.E NATION was concepted in Sydney, Australia by Pip Edwards and Claire Tregoning.

Since its launch in March 2016, the brands’ street-meets-sportswear offering has expanded to include extremely technical active wear, nostalgic 90’s streetwear, performance snow gear, accessories, fashion denim and now, a basics range.

Market

Fashion & Apparel

Location

APAC

Want to embark on a similar journey?

Request a demo