Sign In         |

   |

X

Sign in to our support centre

If you have received an invitation to our new help desk, click here to launch in a new window


If you are using our legacy system, please sign in below

Forgot your password?
1

Гибкое (Agile) Внедрение

Беспрецедентно быстрий путь для достижения возврата на ваши инвестиции в PLM.

Centric 8 это полностью конфигурируемая, не коробочная система PLM, которая снижает Ваши инвестиционные риски, поскольку обеспечивает быстрое извлечение выгоды.

Что Вы получаете:

  • Внедрение PLM системы за 3-4 месяца
  • Извлечение реальной выгоды на самом раннем этапе и по ходу дальнейшего внедрения на постоянной основе
  • Доказанные лучшие практики индустрии: внедрять и развивать в соответствии с вашими уникальными приоритетами бизнеса и контекстом организации
  • Минимизированная общая стоимость владения
  • Возможность начать использовать новую PLM систему для коллекций текущего года
  • Упрощенная интеграция с системами, перенос данных.
  • Легко обновляется

 

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ

agile-runman

Беспрецедентно быстрый путь к достижению возврата ваших инвестиций в PLM.

Гибкое (Agile) внедрение возможно потому, что Centric выстраивает лучшие бизнес-практики и вкладывает экспертные знания в систему Centric 8 PLM. Это приводит к быстрому внедрению, сохраняемому при будущих обновлениях и улучшениях системы.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

V

Наш мир вращается вокруг Вас

Наши команды экспертов по внедрению — с глубокими знаниями в индустрии моды, ритейла, обуви, товаров для активного отдыха, предметов роскоши и товаров широкого потребления, отдают приоритет общению с пользователями, выполняя организационные требования бизнеса. Изменения настраиваются практически мгновенно, без необходимости переписывать код или перепрограммировать программное обеспечение.

Отличительная методология Гибкого (Agile) внедрения Centric является уникальной и оптимизированной для того, чтобы использовать гибкую и настраиваемую архитектуру Centric 8, основанную на лучших практиках не коробочных решений, отраслевых моделях и точках конфигурации. Появившаяся в результате этого синергия ставит Вашу команду в центр гибкого (Agile) процесса, чтобы обеспечить простой в использовании и интуитивно понятный интерфейс для конечного пользователя и быстрый возврат Ваших инвестиций.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ ЗАПЛАНИРОВАТЬ ДЕМОНСТРАЦИЮ

arrow-right arrow-curve-one arrow-curve-three arrow-curve-two


ЗАПРОСИТЬ ДЕМОНСТРАЦИЮ

Запланировать встречу

Если Ваше программное обеспечение PLM сложное в использовании, Ваши команды не будут им пользоваться,а значит Ваша компания не сможет извлечь выгоду. Дайте нам 60 минут и Вы узнаете, почему комплексная и не коробочная система Centric является самой простой в использовании PLM платформой на рынке.

|

      |

Secure Customer Login

1

Agile Deployment ℠

A uniquely faster path to achieving return on your PLM investment.

Centric 8 is a completely configurable, out-of-the-box PLM system that reduces your investment risk as it speeds value delivery.

What you get :

  • PLM system deployment in 3-4 months
  • Tangible benefit early, and ongoing, through implementation
  • Proven industry best practices: implement and evolve per your unique business priorities and organizational context
  • Minimized total cost of ownership
  • Ability to start using new PLM system for current-year collections
  • Simplified system integration, data migration.
  • Easy upgrades

 

Scroll for more

agile-runman

A uniquely faster path to achieving return on your PLM investment.

Agile Deployment is possible because Centric architects business best practices and domain expertise into the Centric 8 PLM system. This results in a rapid implementation preserved across future system upgrades and enhancements.

How it Works

V

Our world revolves around you.

Our expert implementation teams—with deep domain expertise in the fashion, retail, footwear, outdoor, luxury and consumer goods industries—prioritize communication with users while delivering to organizational business imperatives. Changes are configured almost instantaneously, without the need for rewriting code or reprogramming the software.

Centric’s distinctive Agile Deployment methodology is unique and optimized to leverage Centric 8’s flexible and configurable architecture based on out-of-the-box codified best practices, industry models and configurability points. The resulting synergy puts your team at the center of an agile process to assure an easy to use and intuitive end-user experience and rapid return on your investment.

Read MoreSchedule a demo

plan arrow-right customer configure arrow-curve-one arrow-curve-three refine review arrow-curve-two deploy


Request a demo

Seeing is believing

If your PLM software isn’t easy to use your teams won’t use it, so your company won’t reap the benefits. Give us 60 minutes and you’ll see why Centric comprehensive, out-of the box system is the easiest-to-use PLM software platform on the market.