Sign In         |

   |

X

Sign in to our support centre

If you have received an invitation to our new help desk, click here to launch in a new window


If you are using our legacy system, please sign in below

Forgot your password?
1

Centric PLM для Производства
Мнение Рынка!

Производственные предприятия всех типов и размеров выбирают Centric PLM для Производства, от производителей оригинального оборудования (OEM) и производителей оригинального дизайна (ODM) до модных брендов премиального сегмента и ритейлеров сегмента быстрой моды, которые самостоятельно управляют производственными операциями. Узнайте об удивительных результатах, которые наши клиенты достигают с Centric!

Производите Ваши PLM-Мечты

blue-arrow

Что Говорят Клиенты О Centric PLM для Производства?

«Centric PLM обеспечивает единый источник актуальных и достоверных данных, связанных с продуктом, с использованием интерфейса в стиле Excel, который знаком нашим пользователям. Мы стандартизировали процесс разработки продукта и устранили проблему повторного ввода данных. Стало проще планировать действия и управлять стоками материалов для создания образцов. Мы ожидаем, что Centric PLM сэкономит время и повысит точность в расчете себестоимости, повысит точность изготовления образцов и сократит время, затрачиваемое на подготовку материалов для создания образцов».

VT Garment

«Учитывая размер нашей организации и сложность наших требований, своевременный запуск систему в производственную эксплуатацию стал свидетельством возможностей решения Centric».

Brandix

«Одним из величайших активов Pespow является наша способность одновременно управлять множеством различных типов коллекций, каждая из которых имеет свои особые характеристики с точки зрения размеров, разнообразия, сложности, количества изделий, сроков и бюджетных критериев. Centric PLM позволит нам предлагать более персонализированный сервис для наших клиентов ».

Pespow

«Наша цель состояла в том, чтобы объединить преимущества нашей существующей платформы по дизайну и разработке, создав при этом уникальный метод производства, при котором к тканям относятся как к основной продукции, а к одежде — как к готовой продукции. Мы осознали, что технология и подход, основанный на данных, были единственным способом добиться этой трансформации».

Luthai Textile

«Мы рассчитываем повыcить эффективность, которая сократит наши внутренние издержки и время вывода изделий на рынок. Это основная цель данного проекта. С Centric PLM мы также изменим нашу модель данных. Система PLM станет основным источником данных, нежели система ERP».

Max Mara Imax

«Абсолютно во всех сферах, качество информации, которую теперь предоставляет Centric PLM, улучшило практически все, что мы делаем. Теперь у нас есть общее пространство для всего: мы знаем, когда что-то пошло не так, и мы можем быть уверены, что когда это будет исправлено, проблем больше не будет».

Tristate

«Мы выбираем Centric 8 PLM для того, чтобы достичь лучшей прозрачности, взаимодействия и контроля в разработке, качестве, стоимости и разработке образцов. С момента первого внедрения Centric 8 в 2014 году преимущества были настолько впечатляющими, что мы недавно решили расширить данное программное обеспечение для всех наших команд разработчиков одежды».

Regina Miracle

«Все больше ведущих производителей одежды внедряют Centric PLM. В отличие от других провайдеров, чьи решения в основном основаны на мышлении, ориентированном на заказы, Centric обладает действительно ориентированным на продукт мышлением, что имеет решающее значение для оптимизации наших услуг. Более того, команда Centric — это профессионалы, и нам нравится работать с ними».

SC Fashion

«Мы искали основполагающую систему для наших потоков данных и коммуникации. По сути, нам нужно было стандартизировать весь процесс. Ранее, мы использовали электронные таблицы, что занимало очень много времени. С внедрением Centric мы с нетерпением ожидаем простой в использовании, гармонизированный инструмент, который позволит нам эффективно и прозрачно обмениваться информацией и работать в едином процессе».

Triumph

«Использование Centric PLM дает нам возможность работать без границ. Мы начинаем проект в Германии, открываем его в Турции, продолжаем рабочий процесс в Турции, а затем снова продолжаем в Германии. Это прекрасный способ работы, потому что он дает нам возможность быть быстрее и более ориентированными на спрос».

More & More

«Мы поняли, что наш процесс дизайна и разработки продукта станет намного более сложным вследствие целей нашего бизнеса. Нам нужна централизованная и интегрированная платформа управления информацией, которая позволит нам эффективно управлять технической информацией о продукте на всех этапах разработки продукта, включая управление образцами, проверку качества, верификацию и утверждение».

Capa de Ozono

«Благодаря Centric 8 PLM мы более тщательно разрабатываем и производим продукцию и оптимизируем сроки изготовления и качество».

Cofel

«Наша цель — перейти от разработки продукта на основе Excel к подходу, ориентированному на базы данных, с единым источником актуальных и достоверных данных в наших руках».

Mac Mode

«Информация не передавалась корректно, полностью или вовремя. Найти информацию было достаточно сложно в нашем итальянском офисе, где сотрудники находятся рядом друг с другом — представьте, как это было для наших сотрудников в Китае, в 9 000 километров и шести часовых поясах от нас! Нам был нужен PLM для того, чтобы предоставить нам единую уникальную базу данных, обновляемую в режиме реального времени, чтобы ее мог использовать каждый».

Macron

«Мы хотим изготоваливать персонализированную женскую одежду в течение семи дней с момента снятия мерок. Мы создаем систему для управления сервисом «Сделано по Меркам» с помощью интеллектуальной разработки продукта, гибкой цепочки поставок и покупок через все каналы сбыта — для полного 360-градусного обзора качества обслуживания клиентов».

EEKA

«Приложения, которые Centric выпустил для того, чтобы улучшить процесс покупки, дизайна, изготовления образцов и контроля качества, представляют для нас огромный интерес, и мы также с нетерпением ждем возможности опробовать инновации Centric в области искусственного интеллекта и 3D, в частности 3D моделирования образцов. Мы ожидаем, что у нас будет лучшая видимость цепочки поставок, управление снабжением и закупками и отношения с поставщиками».

Cape Union Mart

Вы Готовы Испытать Centric PLM для Производства?

Теперь, когда Вы услышали мнение наших клиентов-производителей, хотели бы Вы увидеть Centric PLM в действии и узнать, за что его все хвалят? Закажите персональную демонстрацию и пообщайтесь с нашими PLM-экспертами в сфере производства.

Узнайте все о передовых инновациях Centric и откройте, как Centric PLM для Производителей может осуществить цифровую трансформацию Вашего бизнеса!

Sign In         |

   |

X

Sign in to our support centre

If you have received an invitation to our new help desk, click here to launch in a new window


If you are using our legacy system, please sign in below

Forgot your password?
1

Centric Manufacturing PLM:
The Market Speaks!

Manufacturing businesses of all types and sizes choose Centric Manufacturing PLM, from Original Equipment Manufacturers (OEM), Original Design Manufacturers (ODM) to fashion brands from luxury to fast fashion retailers that manage manufacturing operations in-house. Find out about the amazing results our customers achieve with Centric!

Manufacture your PLM dreams

blue-arrow

What Do Customers Say About Centric Manufacturing PLM?

“Centric PLM provides a real-time single source of truth for product-related data using an Excel-like interface, which is familiar to our users. We have standardized the product development process and removed the problem of duplicate data entry. It’s easier to plan actions and manage sample stock. We expect Centric PLM to save time and increase accuracy in costing, improve accuracy in sample-making and reduce the time spent preparing material to create samples.”

VT Garment

“Considering the size of our organization and the complexity of our requirements, going live on time is a testament to the capabilities of Centric’s solution.”

Brandix

“One of Pespow’s greatest assets is our ability to simultaneously manage many different types of collections, each with its own special characteristics in terms of sizes, variety, complexity, number of products, timelines and budgetary criteria. Centric PLM will allow us to offer a more distinctive service to our customers.”

Pespow

”Our goal was to integrate the advantages of our existing design and development platform while establishing a unique method of production whereby fabrics are treated as the main products and garments as the finished goods. We recognized that technology and a data-driven approach were the only way to achieve that transformation.”

Luthai Textile

“We’re looking forward to increased efficiency which will reduce our internal costs and time to market. This is the main objective of the project. With Centric PLM in place, we’ll also be changing our data model. The PLM system will be the master source of data, rather than the ERP system.”

Max Mara Imax

“Across the board, the quality of information that Centric PLM now provides has improved almost everything we do. We now have a common place for everything: we know when things have gone wrong and we can be confident that when they’re fixed there will be no more problems afterwards.”

Tristate

“We choose Centric 8 PLM to achieve better transparency, collaboration and control in development, quality, cost and sample development. Since first implementing Centric 8 in 2014, the benefits have been so impressive that we recently decided to expand the software to all of our apparel development teams.”

Regina Miracle

“More and more leading clothing manufacturers have implemented Centric PLM. Unlike other providers whose solutions are mostly based on an order-oriented way of thinking, Centric has a truly product-oriented way of thinking, which is crucial to optimizing our services. Moreover, the Centric team is professional, and we enjoy working with them.”

SC Fashion

“We were looking for a ‘backbone’ for our data flows and communication. Essentially, we needed to standardize the whole process. Previously, we had been using spreadsheets, which was very time-consuming. With Centric on board, we are looking forward to having an easy to use, harmonized tool that will allow us to share processes and information efficiently and transparently.”

Triumph

“Using Centric PLM gives us the chance to work across frontiers. We start a design in Germany, open it up in Turkey, continue the workflow process in Turkey and then continue again in Germany. It’s a wonderful way of working because it gives us the opportunity to be faster and more demand-driven.”

More & More

”We realized that our product design and development process would become much more complex as a consequence of our business goals. We need a centralized and integrated information management platform that will allow us to effectively manage technical product information across all product development stages including sample management, quality review, verification and validation.”

Capa de Ozono

“Thanks to Centric 8 PLM, we are more rigorous with product development and production, and are optimizing lead times and quality.”

Cofel

“Our goal is to migrate from Excel-driven product development to a database-oriented approach with a single source of truth at our fingertips.”

Mac Mode

“Information was not shared correctly, completely or on time. Finding information was difficult enough in our Italian office, where people are next to each other – imagine how it was for our employees in China, 9,000 kilometers and six time zones away! We needed PLM to give us a single, unique database, updated in real time, that everyone could use.”

Macron

“We want to deliver customized womenswear in seven days from the time measurements are taken. We are building a system to manage the MTM service with intelligent product development, a flexible supply chain and omni-channel shopping – for a full 360-degree view of the customer experience.”

EEKA

“The apps that Centric has launched to improve buying, design, sampling and quality control are of huge interest to us and we also look forward to trying out Centric’s innovations in AI and 3D, particularly 3D sampling. We expect to have much better supply chain visibility, sourcing management and supplier relationships.”

Cape Union Mart

Ready to Experience Centric Manufacturing PLM?

Now that you’ve heard from our manufacturing customers, do you want to see Centric PLM™ in action to learn what all the praise is about? Book a personalized demo and chat with our manufacturing PLM experts.

Hear all about Centric’s market-leading innovations and discover how Centric Manufacturing PLM can digitally transform your business!