|

Helly Hansen революционизирует разработку продуктов, используя 3D-инновации с помощью Centric PLM

Helly Hansen революционизирует разработку продуктов, используя 3D-инновации с помощью Centric PLM

blue-arrow

Гармонизация 2 брендов

Шесть месяцев на внедрение

3D-образцы экономят недели полезного времени

Обзор

Быстрорастущий бренд одежды для активного отдыха Helly Hansen когда-то испытывал трудности с управлением данными, прозрачностью и контролем версий на нескольких платформах. Когда группа Helly Hansen приобрела MUSTO в 2018 году, интеграция нового бренда привела к ряду дополнительных сложностей.

Тем не менее, благодаря инновационным цифровым решениям, предоставляемым Centric Outdoor PLM и 3D-технологиям, компания Helly Hansen смогла согласовать и гармонизировать данные и процессы для обоих брендов и своих собственных департаментов.

Группа компаний Helly Hansen смогла адаптироваться к недавним рыночным сбоям, вызванным пандемией COVID-19, повысив эффективность коммуникаций между различными департаментами, особенно в области изготовления образцов, с которым многие бренды испытывали сложности во время ограничений.

«Изначально (во время пандемии) наши основные проблемы заключались в том, что мы не получали образцы вообще или они задерживались на месяцы. Плагин 3D Connector от Centric теперь помогает нам с коммуникацией, и теперь мы можем совершать действия или вносить изменения в последнюю минуту, что раньше не представлялось возможным», — объясняет дизайнер Мхайри Баннерман, которая работает в сегменте одежды для лыжного и парусного спорта команды Helly Hansen. «Например, если физический образец недоступен или мы не хотим ждать недели, пока прибудет прототип, мы можем создать 3D-версию за считанные часы».

Благодаря тому, что решение Centric PLM™ настолько быстро и просто в использовании, люди могут выполнять работу более тщательно, создавать больше продуктов, улучшать контроль качества и достигать показателей экологичности, что критически важно для бренда, ориентированного на качество и инновации.

Прочитать историю целиком

О компании

Компания Helly Hansen, основанная в Норвегии в 1877 году, является лидером по производству специализированной одежды для парусного спорта, спортивной лыжной одежды, а также спецодежды премиум-класса. Основываясь на опыте жизни и работы в самых суровых условиях мира, компания разработала множество передовых инноваций на рынке, среди которых первые гибкие водонепроницаемые ткани более 140 лет назад.

Продукция компании Helly Hansen продается более чем в 40 странах, сегодня ее лыжную форму носят более 55 000 профессионалов по всему миру, включая олимпийцев, национальные спортивные команды, а также ей доверяют более 200 горнолыжных курортов и организаций горных проводников.

Рынок

Одежда/товары для активного отдыха

Локация

Европа, Ближний Восток и Африка

Want to embark on a similar journey?

Request a demo

|

Helly Hansen Boosts Product Innovation with the Power Of 3D

Helly Hansen Boosts Product Innovation with the Power Of 3D

blue-arrow

Harmonization of two brands

SIX months to implement

3D samples save weeks’ worth of time

Overview

Fast-growing outdoor brand Helly Hansen once struggled with data management, visibility and version control across multiple software platforms. When the Helly Hansen group acquired MUSTO in 2018, integrating a new brand brought additional challenges.

However, with innovative digital solutions provided by Centric’s Outdoor PLM and 3D technology, Helly Hansen has been able to harmonize data and processes across both brands and within its own departments.

It has also been able to adapt seamlessly to recent market disruptions caused by the COVID-19 health pandemic, improving the efficiency of its communications across different departments, especially around sample production, which many brands have struggled to continue during restricted times.

“To start with (during the pandemic), our main issues were that we were not getting samples at all or they were months delayed. Centric’s 3D Connector now helps us with communication, and we can do things last minute that we couldn’t have done previously,” explains Helly Hansen designer Mhairi Bannerman, who works within the ski and sailing team on Helly Hansen’s technical garments, and is leading the adoption of 3D technology within the company. “For example, if a physical sample isn’t available, or we don’t want to wait weeks for a prototype to arrive, we can create a 3D version within Centric PLM in a matter of hours.”

Thanks to Centric PLM being so fast and easy to use, Helly Hansen’s teams are able to do a more thorough job, create more products, improve quality oversight and achieve sustainability objectives – all critical for the quality-driven, innovation-focused brand.

Read the full story

Company Bio

Founded in Norway in 1877, Helly Hansen is a leader in technical sailing and performance ski apparel, as well as premium workwear. Through insights drawn from living and working in the world’s harshest environments, the company has developed a long list of first-to-market innovations, including the first supple waterproof fabrics more than 140 years ago.

Its ski uniforms are worn and trusted by more than 55,000 professionals around the world, including Olympians, National Teams and more than 200 ski resorts and mountain guiding operations. Its outerwear, base layers, sportswear and footwear sold in more than 40 countries.

Market

Outdoor

Location

EMEA

Want to embark on a similar journey?

Request a demo