Sign In         |

   |

X

Sign in to our support centre

If you have received an invitation to our new help desk, click here to launch in a new window


If you are using our legacy system, please sign in below

Forgot your password?
1
Компания AMARO устремилась в будущее вместе с Centric PLM

Компания AMARO устремилась в будущее вместе с Centric PLM

blue-arrow

НАДЕЖНЫЙ ИСТОЧНИК непротиворечивых данных

ЭФФЕКТИВНОСТЬ за счет интеграции с платформой

БОЛЕЕ ТОЧНОЕ прогнозирование спроса

Overview

AMARO – молодой онлайн-бренд женской одежды с ориентацией на цифровые технологии. Развивающейся компании, лидеру в мире высокотехнологичной моды в Бразилии и за её пределами больше не подходила работа в электронных таблицах и файлообменниках. Расширенное использование данных в компании AMARO влияет на способность реагирования на запросы клиентов, и, поскольку сотрудники работали с огромными объемами данных во всей логистической цепочке и разрабатывали множество товаров для еженедельных поставок, существующие системы перестали справляться с такими нагрузками.

Компания AMARO искала PLM-решение для управления всеми элементами жизненного цикла продукции и использования лучших отраслевых методик с удобным интерфейсом для молодого коллектива, привыкшего к работе с цифровыми технологиями. AMARO выбрала Centric 8 PLM за интуитивно понятный интерфейс, подход с ориентацией на будущее и богатый опыт работы с PLM-технологиями в индустрии моды.

Сегодня AMARO использует оптимизированные процессы, наглядное представление всех этапов разработки продукции и эффективную интеграцию с другими системами. Единый источник достоверных данных в Centric PLM помогает AMARO лучше понимать информацию на внутреннем уровне, последовательно общаться с поставщиками и повышать уровень гибкости для непрерывного обеспечения высокого качества продукции.

История компании

Компания AMARO была основана в 2012 году в Сан-Паулу (Бразилия) и является ведущим брендом женской одежды с онлайн-продажами напрямую потребителям. Компания AMARO занимается продажей одежды, созданной по последним международным трендам, и предлагает низкие цены на сайте www.amaro.com и в мобильных приложениях. В Бразилии открыты 16 примерочных магазинов с образцами одежды в цифровом пространстве с эффектом присутствия, их покупатель может примерить перед онлайн-заказом.

Рынок

Мода

Расположение

Бразилия

Want to embark on a similar journey?

Request a demo

Sign In         |

   |

X

Secure Customer Login

Forgot your password?
1
AMARO

AMARO Speeds Into the Future with Centric PLM

blue-arrow

RELIABLE & consistent data

EFFICIENCY due to platform integration

BETTER demand forecasting

Overview

AMARO is a young, digitally-driven online womenswear brand. Spreadsheets and file-sharing were no longer suitable for a rapidly-growing company that sets the pace of technology-enabled fashion in Brazil and beyond. AMARO’s advanced use of data drives the company’s ability to respond to customers, and with teams managing increasingly high volumes of data throughout the supply chain and developing high volumes of products for weekly drops, existing systems could not cope.

AMARO searched for a PLM solution that could handle every element of the product lifecycle, offer industry best practices and be user-friendly for its younger, digitally-native workforce. AMARO selected Centric 8 PLM for its intuitive interface, future-focused approach and the wealth of fashion PLM expertise behind the solution.

Today, AMARO experiences more streamlined processes, complete end-to-end visibility of product development and efficient integration with other systems. Centric PLM’s ‘single source of truth’ helps AMARO to understand information better internally, communicate consistently with suppliers and improve agility to continue to provide a constant stream of quality products to their customers.

Company Bio

Founded in 2012 in São Paulo, Brazil, AMARO is a pioneering online direct-to-consumer womenswear brand. AMARO sells the latest international trends at disruptive prices through www.amaro.com and mobile apps, and its 16 ‘Guide Shops’ across Brazil allow customers to try sample clothing in a digitally immersive environment before ordering online.

Market

Fashion

Location

Brazil

Want to embark on a similar journey?

Request a demo